ФЭНДОМ

Красота того наряда сводила меня с ума. Однажды отец сказал: Это твоё подвенечное платье и я ждала когда наконец вырасту и смогу его примерить. Оно меня обворожило, хоть я и знать не знала, что такое подвенечное платье. Его звали Белоснежным.
 
— Сацки рассказывает о том, как впервые увидело Белоснежного

Белоснежный (англ. Junketsu, яп. 純潔?, досл. "Чистейший") - этот Всепокров принадлежал семье Кирюин. Был заперт по приказу Рагё из-за его неконтролируемой силы. На момент событий аниме, использовался Сацки, для борьбы с Рюко Матой и её Всепокров - Кровавым. Во время битвы с Сацки, Рагё удаётся снять Чистейшего с Сацки и самой надеть его. Затем Рагё и Нуи заставили Рюко надеть Чистейшего и синхронизироваться с ней, таким образом Чистейший получил контроль над Рюко. Тем не менее, ей удалось вырваться из-под контроля Чистейшего, в конце эпизода 21. В Эпизоде 22 его снова стала носить Сацки, но "улучшенным", с использованием крови Рюко и тканей Кровавого. Погиб в последствии поглощения его (как и всех Архиформ) Кровавым для достижения им формы Поглотителя.

ВнешностьПравить

Неактивным Белоснежный выглядит как бело-голубая матроска. Его дизайн гораздо милитаристский и царственный, чем у обычной формы, с высоким воротником, погонами и тесёмками по бокам. В верхней части левого рукава находится металлическая пластина с крючками. Это устройство для высасывания крови, которая необходима для активации Чистейшего.

Активная форма Белоснежного может разниться и зависит от носителя. Тем не менее, есть неизменные параметры: Преобладающий белый цвет с синими вставками и большие, заострённые, направленные вверх наплечники. Глаза Белоснежного, в активной форме, перемещаются на наплечники, а их синие части становятся чёрными.

ЛичностьПравить

О его личности мало что известно, так как он не умеет говорить. Но, как и Кровавый он имеет огромную тягу к крови и тут-же набросился на Сацки, когда та разбудила его своей кровью.

Силы и СпособностиПравить

Этот Всепокров, по силе, почти идентичен Кровавому, по словам Рагё Кирюин, им нужно «Уметь пользоваться».Что именно это значит неизвестно, но когда его использовала Рагё и, зомбированная ей, Рюко Белоснежный давал им гораздо больше сил. Так-же, из-за своей «Звериной натуры», гораздо сильнее нагружает тело носителя.

После того, как Сиро Иори добавил в его строение части ДНК Рюко и части Кровавого: получил возможность Кровавого к изменению формы и стал меньше изматывать носителя.

  • Белоснежная вьюга (англ. Junketsu Senpū, яп. 純潔旋風, Junketsu Whirlwind?) - Летающая форма Белоснежного. Он обрёл её после объединения с волокнами Кровавого, фактически - полностью идентична ей: нижняя часть юбки образует нечто вроде ракетного сопла из которого вырывается огонь. Единственное отличие - цвет пламени, у Белоснежного оно сине-белое.
  • Шквальный крошила (англ. Junketsu Senpū Zenkan) - Это сочетание Белоснежной вьюги и Кровавого вихря Рюко, Белоснежный получил эту способность после объединения с волокнами Кровавого и ДНК Рюко.
  • Кроме того, в аудиодраме раскрывалось, что изначально Белоснежный имел способность "Абсолютного Доминирования", но Сацки, при помощи обработки химикатами, навсегда избавила его от неё.