ФЭНДОМ

Ep17-kinue

Процесс создания

Всепокров (англ. Kamui, яп. 神衣?, досл. "Камуи") — одежда, полностью состоящая из Нитей жизни. Обладает сознанием и способностью преобразовываться в очень мощные доспехи. Но для этого Всепокров должен питаться кровью своего обладателя. Объём крови который необходим Всепокрову напрямую зависит от того, на сколько хорошо обладатель принимает его - если полностью, Всепокров может работать почти бесконечно даже не подпитываясь. Если обладатель не принимает Всепокров — последний может вообще не проснуться.

Только два «настоящих» Всепокрова были показаны в аниме: Кровавый и Белоснежный. Третьим был Цветотканный Сверхмафорий, но последнее сложно отнести к классу Всепокровов.

СпособностиПравить

Ношение Всепокрова даёт его хозяину огромную силу, по сравнению с Архиформой. Удар одетого во Всепокров можно сравнить по силе со взрывом атомной бомбой, а сам носитель может выдержать соизмеримый с собственным урон.

Всепокров может быть очень опасным для носителя, так как при плохом контроле может «перегреться» и захватить его, через какое-то время носитель умрёт и Всепокров, потеряв подпитку, уснёт. Именно по этой причине эти костюмы имеют столь откровенный вид — чтобы минимизировать контакт с телом и предотвратить «перегрев».

Кровавый также имеет возможность дальнейшего развития, чтобы адаптироваться к различным ситуациям, получая способности, такие как полет. Чистейший получил эту способность после вживления волокон Кровавого. Неизвестно, развита ли эта способность у Цветотканного Сверхмафория на должном уровне.

Известные ВсепокровыПравить

  • Кровавый (англ. Senketsu, яп. 鮮血?, досл. "Сэнкэцу") — Живая школьная униформа-матроска, которая насильно объединилась с Рюко. Несмотря на то, что это неодушевлённый предмет, сам по себе может передвигаться, совершать некоторые действия, а также разговаривать. Умеет оценивать состояние носителя вплоть до мельчайших деталей и психического состояния, совершая некий анализ. Голос Кровавого слышит только Рюко. У Кровавый есть способность превращаться в металлическую форму, обеспечивая своему носителю огромную силу, хотя на первый взгляд так не кажется. «Боевой вид», который принимает Кровавый на Рюко, смущает её из-за своей откровенности.
  • Белоснежный (англ. Junketsu, яп. 純潔?, досл. "Джункецу") — этот Всепокров принадлежал семье Кирюин. Был заперт по приказу Рагё из-за его неконтролируемой силы. На момент событий аниме, использовался Сацки, для борьбы с Рюко Матой и её Всепокров — Кровавым. Во время битвы с Сацки, Рагё удаётся снять Чистейшего с Сацки и самой надеть его. Затем Рагё и Нуи заставили Рюко надеть Чистейшего и синхронизироваться с ней, таким образом Чистейший получил контроль над Рюко. Тем не менее, ей удалось вырваться из-под контроля Чистейшего, в конце эпизода 21. В Эпизоде 22 его снова стала носить Сацки, но "улучшенным", с использованием крови Рюко и тканей Кровавого.
  • Цветотканный Сверхмафорий (англ. Shinra-Kōketsu, яп. 神羅纐纈?, досл. "Шинра-Кокетсу") — огромный Всепокров созданные Хариме Нуи, с помощью психически обработанных членов Швейного клуба. Рагё Кирюин называет его «Абсолютным Всепокровом». Рагё использует Цветотканный Сверхмафорий для борьбы с Рюко и Сацки.