ФЭНДОМ

Диверсионный девайс «Дергач» (англ. Diversionary device "Crake", яп. 陽動デバイス"クレイク」?) - Особый прибор, разработанный Сиро Иори, для извлечения людей из Каверсов. По словам Сиро и Хоки "он годится и для атаки, и для защиты".

Выглядит как большая, серая турбина с жёлто-чёрной полосой по краю, сужающаяся к одному краю, сбоку у него расположен специальный паз для руки. В неактивном состоянии он полностью сложен и выходное отверстие его закрыто. В активном состоянии, во время начала извлечения, он раскладывается и турбина внутри начинает крутиться, затягивая Каверс и мешая ему сопротивляться. Непосредственно перед извлечением турбина снова складывается, а выходное отверстие открывается и расширяется, для того чтобы "выпустить" человека.

Девятьсот девяносто девять диверсионных девайсов «Дергач»Править

999 диверсионных девайсов

Им пользовалась Мако Манкансёку, в начале эпизода 23, она ударила им огромный Каверс и "высосала" из него всех людей, подпитывающих его. Судя по названию - сделан из девитсот девяносто девяти обычных «Дергачей» собранных вместе, однако, учитывая умственные способности Мако и игривую натуру, «Дергачей» может быть гораздо меньше. Она смогла поднять эту махину только в архиформе.

Интересные фактыПравить

  • Из-за размера «Дергача» складывается ощущение, что никто, кроме Гамагори, не смог-бы его использовать, однако ими вполне неплохо обращалась вся Элитная четвёрка, включая Нонон.
  • Возможно в его конструкции использованы Нити жизни, это-бы объяснило то, каким образом «Дергач» не ранит людей при извлечении.

ГалереяПравить