ФЭНДОМ

Матаро Манкансёку (англ. Matarō Mankanshoku, яп. 満艦飾 又郎?) - брат Мако Манкансёку, сын Сукуё и Барадзо Манкансёку. Глава не очень успешной шайки хулиганов в Хонно.

ВнешностьПравить

Матаро - низкий, кареглазый парень с короткими, каштановыми волосами, собранными в хвост. Обычно одет в черную майку, которая открывает одно плечо, шорты и солнцезащитные очки.

ЛичностьПравить

Он малолетний преступник и часто обворовывает горожан, чем сильно огорчает свою мать и сестру. Является главой преступной шайки хулиганов, обитающей в трущобах Хонно.

ИсторияПравить

Он пытался обокрасть Рюко, когда она приехала в Хонно, а когда у него не вышло - напал на неё со своей шайкой. Но когда у них не вышло, они сбежали, сказав: «Мы беспомощны против силачей». Не смотря на трусость, он попытался спасти свою сестру, когда Фукурода взял её в заложники.

В эпизоде 19 он, один из немногих, выжил во время атаки Каверсов. В течении месяца он искал костюм, захвативший её сестру. В итоге он был загнан Каверсами в угол и чуть не стал их жертвой, его спасла неожиданно появившаяся Нонон. Она привела его в базу Нудистского Пляжа и воссоединила с семьёй.

ЦитатыПравить

Мы беспомощны против силачей.
 
— После того, как Рюко победила его шайку
У меня, блин, имя есть, элитненькая, – Матаро Манкансёку!
 
— Матаро злиться на Нонон из-за прозвища

ГалереяПравить