ФЭНДОМ

Омико Хакодатэ (англ. Omiko Hokadate, яп. 函館 臣子?) — капитан теннисной секции. Она работает под управлением Удзу Санагэямы.

ВнешностьПравить

У Омико длинные светлые волосы, заплетенные в два хвоста и зубы, как у акулы. Ее теннисная архиформа выглядит так же, как и обычная униформа для тенниса, только с большим количеством мячей под юбкой и тремя переключаемыми линзами возле правого глаза.

ЛичностьПравить

Омико вспыльчивая и гордая. Она очень строгая и пылкая, когда дело касается тенниса; Омико наказывает Мако Манкансёку за пропуск тренировки, когда она была заложником "без разрешения" и приходит в ярость, когда Рюко использует Ножничный клинок вместо обычной теннисной ракетки.

ИсторияПравить

Омико появляется в эпизоде 2, где она и ее команда атакуют Рюко, выбрасывая ее в канаву. Рюко позже приходит в школу, чтобы встретится с Омико, и, после разговора между Мако и Санагэямой, устраивает теннисный матч. Рюко начинает не очень хорошо, не справляясь со своей силой и ломая ракетку несколько раз. Счет становится 0-40. Кровавый советует ей импровизировать, делая ракетку из половинки ножниц. Санагэяма пытается остановить ее, но Сацки Кирюин прерывает его. Рюко продолжает матч и легко побеждает Омико, разрывая ее архиформу.

Она снова появляется в эпизоде 22, когда ее извлекают из каверса. В следующем эпизоде она вместе с другими лидерами клубов дает силу Голому Солнцу.

Силы и способностиПравить

  • Тьма-тьмущая подач (яп. 億千万本弾丸サーブ, Okkusenman Bon Dangan Sābu?)

Омико и ее команда подают сопернику мячи со скоростью молнии. Эта атака также используется для наказания членов клуба, которые нарушили правила.

ОтношенияПравить

Удзу СанагэямаПравить

Омико работает под управлением Удзу Санагэямы.

ГалереяПравить