ФЭНДОМ

Honnōji Academy First Naturals Election

Первый естественный отбор в школе «Хоннодзи» (англ. Honnōji Academy First Naturals Election, яп. 第一回本能寺学園壊惨総戦挙, Dai Ikkai Honnōji Gakuen Kaisan Sōsenkyo?) - Мероприятие, проведённое Сацки Кирюин в эпизоде 8, для того, что-бы отобрать достойнейших учеников.

Отбор длился семь дней, в этот период всем ученикам было дозволена нападать друг на друга. На этот срок, что-бы защитить себя от нападений Рюко, Сацки окружила свой кабинет барьером из нитей жизни

Состязание «Царь горы»Править

Vlcsnap-2013-12-17-23h16m30s208

После истечения семи дней, все выжившие студенты должны были участвовать в состязании «Царь горы» (англ. Sudden Death Runoff Election, яп. 決戦闘兵, Kessen Tōhyō?). В зависимости от результатов этого испытания, Сацки Кирюин выдала-бы победителям новые, трёхзвёздные Архиформы.

Для состязания, в школьном дворе, были возведены пять столбов. Те, кто смогли забраться на их вершину, и должны были победить. Из всех учеников на верх сумели добраться только: Нонон Дзякудзурэ, Ира Гамагори, Хока Инумута, Удзу Санагэяма и Рюко Матой. Последние четверо предложили изменить правила состязания: Каждый, по очереди, сразиться с Рюко. Сацки согласилась, добавив ещё одно условие, если Рюко победит - Сацки расскажет ей о смерти её отца.

Царь горы

Согласившись на такие условия, Рюко по очереди побеждает Гамагори, Инумуту и Дзякудзурэ, попутно сильно развив Кровавого. Во время боя с Санагэямой, неожиданно появилась Нуй Харимэ, прервавшая сражение. Нуй без труда сразила Санагэяму и рассказала Рюко, что это она убила её отца. В ярости Рюко не смогла синхронизироваться с Кровавым, из-за чего тот поглотил её и Рюко чуть не погибла от потери крови. Только благодаря Мако, которая, буквально, втолкнула её в нормальное состояние и Рюко выжила.