ФЭНДОМ

Судзуки (англ. Suzuki, яп. 鈴木?) - второстепенный персонаж Kill la Kill, умирает в первом же эпизоде.

ВнешностьПравить

Судзуки полноватый, не высокий парень с каштановыми, спутанными волосами и карими глазами. После того, как он надел форму, его телосложение стало более подтянутым и атлетическим.

ЛичностьПравить

О личности Судзуки мало что известно. Но, когда он одел форму, стал очень высокомерным, и без страха сразился с Ирой, будучи уверенным в собственной силе.

Его можно назвать мятежным, из-за того, что он украл Архиформу, несмотря на жестокие правила школы. Он довольно уверенно сражается с Гамагори, один из самых высоких по рангу в школе, не особо его опасаясь. Он убежал после того, как понял его превосходство и, в итоге, молил о пощаде.

ИсторияПравить

Судзуки был беззвёздным учеником-второкурсником и соседом Мако.

Председатель дисциплинарного комитета, Ира Гамагори, ворвался в класс 11 «К», во время лекции о нацистской Германии, в поисках Судзуки, укравшего Архиформу. Он сбегает из класса, но Гамагори быстро догоняет его и зажимает в школьном дворе.

Будучи загнанным в угол, он решается на отчаянный шаг - Сразиться с Ирой использовав краденую Архиформу. Он одевает её и идёт в бой. Будучи усиленным формой, Судзуки без труда отражает удары Иры и идёт в контратаку, но это ничего не даёт, Гамагори даже не почувствовал удара.

Ира, смеясь, говорит ему, что он бессилен, со своей однозвёздной формой, против его, трёхзвёздной. После чего Ира начинает биться в полную силу. Судзуки, не способный противостоять таким ударам, быстро выдохся и, в прямом смысле, оказался впечатанным в стену. После этого Ира Гамагори сорвал с него форму и убил.

На следующий день Рюко и Мако увидели висящий на входе в академию труп Судзуки, подвешенный там как символ того, как заканчиваются шутки с Ученическим советом.

Силы и способностиПравить

  • Ловкость — несмотря на внешнюю неповоротливость Судзуки довольно ловок и быстр даже без Архиформы, он смог без особого труда убежать даже от Иры

ГалереяПравить