ФЭНДОМ

Хока Инумута (англ. Hōka Inumuta, яп. 犬牟田 宝火?) - глава информационного комитета и некоторых кружков.

ВнешностьПравить

Инумута довольно высокий, у него голубые, короткие волосы и очки в тонкой оправе такого-же цвета. Он носит белый костюм-архиформу тремя четырёхконечными звёздами на груди, погонами, синими проводами которые идут от рукавов к сумкам на поясе, синим проводом-шлейфом соединяющем его ноги в области колен и высоким воротником с мехом скрывающим его рот и раздвигающимся в стороны когда он говорит. На левой части воротника изображены три четырёхконечные звезды. На ногах носит белые туфли.

ЛичностьПравить

Как глава информационного комитета, большую часть своего времени тратит на сбор и обработку данных к которым очень трепетно относиться, он даже сдался во время боя с Рюко и лишился своего ранга, лишь бы не потерять данные о самой Рюко и Кровавом. Он часто говорит сложными, научными терминами которые мало кто понимает. Не смотря на внешнюю слабость, его форма выглядит совсем небоеспособной да и сам он не очень силён со стороны, он может легко победить почти любого противника, за счёт собранных о нём данных, всего одним ударом.

ИсторияПравить

За пять лет до событий Kill la Kill он был хаккером и взламывал сайты ради развлечения. Однажды он взломал сайт «защиту которого невозможно обойти», сайт «Ревокс», его тут-же нашли Сацки Кирюин. Она, вместо того чтобы передать его полиции, предложила ему стать учеником её будущей школы.

Он впервые появляется в эпизоде 1, где вместе с остальными членами Ученического совета наблюдает за поединком Рюко и Такахару, при этом активно комментируя сражение предвидя атаки обоих, благодаря своей Архиформе.