ФЭНДОМ

150px-Horriblesubs-kill-la-kill-01-1080p-mkv0530.jpg Глава Дисциплинарного комитета недоволен этой статьёй, её нужно как можно быстрее доработать или переписать! И вы можете помочь в этом дополнив её.
В общем, тут два момента: Во-первых...
 
— Коронная фраза Цумугу

Цумугу Кинагасэ (англ. Tsumugu Kinagase, яп. 黄長瀬 紬?) - член Нудистского Пляжа. Поклялся отчистить планету от Нитей жизни после смерти его сестры.

ВнешностьПравить

Цумугу высокий, мускулистый мужчина с короткими чёрными волосами и красным ирокезом, на его переносице наклеен пластырь. У него густые брови, серые глаза и две серёжки-кольца в левом ухе. Носит армейскую жилетку с высоким воротником, армейские штаны, наручи и перчатки без пальцев, на нём можно заметить патронташи и гранаты. Нельзя не отметить его общую черту с Рюко Матой, а именно: красный акцент в тёмной причёске.

ЛичностьПравить

Он имеет жуткую ненависть к униформе из Нитей жизни, а особенно к Всепокрову. Так как считает, что тот лишь использует носителя для собственного питания и, в итоге, убьёт его не смотря ни на что.Также он не уважает всех, кто полагается исключительно на Нити жизни.

Тем не менее, не смотря на свою ненависть к Всепокрову, Кинагасэ признаёт, что Кровавый действительно защищает и заботится о Рюко.

Он очень часто курит и ненавидит две вещи: когда его перебивают и не дают курить.

ИсторияПравить

В прошлом Цумугу работал под началом Иссина Матой, как учёный исследующий Нити жизни. Он работал вместе со своей сестрой Кинуэ Кинагасэ