ФЭНДОМ

Школа Риннэ

Школа «Риннэ» (англ. Rinne-Dō Junior High) — средняя школа расположенная в неустановленной части Японии, в которой учились Ира Гамагори и Сацки Кирюин.

В этой школе произошло знакомство Сацки и Гамагори. Произошло это когда двое учеников школы, Ходзё и Имагава, пытались заставить спрыгнуть с крыши какого-то ученика, подозрительно похожего на Кусаноскэ, за то, что он пролил молоко на форму Имагавы. Как глава ученического совета этой школы, в перепалку ввязался Гамагори, он сказал, что ученик не обязан прыгать и может идти, но он сказал, что если не прыгнет — его отца уволит с работы отец Ходзё. Гамагори сказал, что полиция не сможет не обратить на это внимания, но Имагава сказала, что его отец их прикроет.

После того, как парень уже отчаялся и прыгнул, неожиданно появилась Сацки Кирюин. Она сказала, что выкупила корпорацию «Ходзё», а начальника полиции Имагаву уволил за взяточничество, а ученик который спрыгнул с крыши приземлился на Особый батут Кирюин и не разбился. Она заявила, что теперь она — Хозяин этой школы.

Известные ученикиПравить

  • Сацки Кирюин — девятиклассник.
  • Ира Гамагори — семиклассница.
  • Ходзё — сын владельца компании «Ходзё».
  • Имагава — дочь начальника полиции.
  • Безымянный ученик — сын служащего компании «Ходзё».