ФЭНДОМ

Девушке такого не стерпеть (англ. The Girl Can't Help it, яп. 女はそれを我慢できない, Onna wa Sore wo Gaman Dekinai?) - шестнадцатый эпизод аниме Kill la Kill.

СюжетПравить

Сацки возвращается обратно в свой особняк, чтобы отойти от боя с Рюко. впечатленная мастерством обращения своей дочери с Белоснежным, Рагё показывает Сацки тайную комнату в их особняке, содержащая в себе кокон из Нитей жизни. Рагё предлагает провести Сацки школьный фестиваль культуры и спора, чтобы в конечном итоге распространить Нити жизни по всему миру. В это время Айкуро и Цумугу ведут Рюко и Мако к их тайной подземной базе. Там Айкуро разъясняет, что Нити жизни были тем, что повело человечество на путь эволюции, что заставило человека разумного пробудить в себе инстинкт к ношению одежды. Далее Айкуро объясняет, что Иссин, основатель Нудистский Пляж, создал Кровавого для Рюко, чтобы та могла противостоять Кирюин. Рюко возмущена тем, что «Нудистский Пляж» видит в Кровавом лишь оружие и снимает с себя Кровавого. Цумугу считает, что после этого Матой не имеет никакой ценности для них, и собирается убить Рюко и Кровавого.

ПерсонажиПравить