ФЭНДОМ

Во тьму ночи (англ. Into the Night, яп. 夜へ急ぐ人, Yoru e Isogu Hito?) - восемнадцатый эпизод аниме Kill la Kill.

СюжетПравить

После того, как ученики были освобождены из плена Нитей жизни, «элитная четвёрка» начала сражаться с Нуй Харимэ, а Мако стала помогать всем эвакуироваться. В это время Сацки вспоминает, как Рагё использовала её новорождённую дочь, сестру Сацки, в экспериментах с Нитями жизни. Сойтиро Кирюин также был в курсе этих экспериментов и даже участвовал в них, но не одобрял идей своей жены. Эксперимент с новорождённой дочерью не удался, поэтому она была больше не нужна Рагё и она, в прямом смысле, выбросила её. Несмотря на раны, Рагё быстро восстановилась и вырвалась из ловушки Сацки. С помощью Нитей жизни она захватывает контроль над всеми учениками школы, превращая их в свою личную армию. Против этой армии противостоят Айкуро и Цумугу, но Рагё берёт Рюко под свой контроль, направляя её против Сацки. Рюко стала марионеткой Рагё, но затем ударяет саму себя и приходит в сознание. Матой борется против Харимэ, а Сацки с Рагё и отрубает ей голову, но она выживает благодаря тому, что её тело пронизано Нитями жизни. Затем Рагё забирает Белоснежного у Сацуки и надевает на себя, отбрасывая тело Сацки. В это время Каверсы появляются в небе. Рагё пробивает рукой грудь Рюко и вырывает ей сердце, показывая ей, что оно пронизано Нитями жизни. Рагё рассказывает Рюко что она, её дочь, которая, как думала Рагё, умерла во время её неудачного эксперимента с Нитями.

ПерсонажиПравить