ФЭНДОМ

В конце пути лишь дождь (англ. Raindrops Keep Falling on My Head, яп. たどりついたらいつも雨ふり, Tadoritsuitara Itsumo Amefuri?) - девятнадцатый эпизод аниме Kill la Kill.

СюжетПравить

Каверсы начали поглощать жителей Хонно для того, чтобы использовать жизненную силу людей для своей активации. Сацки взрывает школу, благодаря чему Рюко скрывается в общей суматохе. Спустя месяц, «Элитная четвёрка» присоединяется к Нудистскому Пляжу, чтобы противостоять Каверсам, так как они уже захватили Японию. в это время как Рюко всё ещё в деморализована после битвы, а Сацки находится в плену у Рагё. Рагё рассказывает Сацки, что Сойтиро лишь инсценировал свою смерть от взрыва, после чего скрылся от людских глаз, изменив свою внешность и имя, выдавая себя за Иссина Матой. Он это сделал для того, чтобы спокойно вырастить свою дочь, Рюко и отомстить Рагё за её жестокие эксперименты над людьми. «Элитная четвёрка» продолжает бороться против Каверсов, а Ира испытывает новое устройство, которое помогло освободить Мако из костюма. В какой-то момент сражение Элитной четвёрки и Каверсов проходят рядом с пристанищем Рюко и вынуждают её выбраться и разогнать их. Рюко вышла лишь прикрывшись простынёй и не собирается надевать Кровавого, высказывая недовольство к нему, сопровождаемое враждебностью. Рюко высказывается стала считать Кровавого бесчеловечным монстром, из-за чего она не собирается его больше никогда надевать.

ПерсонажиПравить