ФЭНДОМ

Не играйся со мной (англ. Don't Toy With Me on a Whim, яп. 気分次第で責めないで, Kibunshidai de Semenai de?) — шестой эпизод аниме Kill la Kill

СюжетПравить

Узнав об отношениях Айкуро с Цумугу, Рюко пытается узнать у Айкуро больше информации, но данные не могут разглашаться за пределами его собственной организации, название которой — Нудистский Пляж. Тем временем Удзу Санагэяма получает разрешение от Сацки для борьбы с Рюко. На следующий день Удзу предстаёт перед Рюко в своей трёхзвёздночной униформе Гоку. Он имеет огромное преимущество, заключающееся в быстром зрении, способность — Провидящее око, которая позволяет просчитать движения Рюко. Однако, ей удаётся найти слабое место. Используя часть своего Всепокров, она блокирует глаза Удзу и побеждает, уничтожая его униформу. Удзу не желает сдаваться, он решает зашить свои глаза, снова бросая вызов Рюко. В этот раз Санагэяма использует другие чувства, которые развивал на протяжении времени, приобретя способность Духовное око. Удзу подавляет Рюко, предсказывая её шаги, что заставляет её сбежать: в самый решающий момент униформа Удзу перегревается из-за перенапряжения и рассыпается, давая Рюко возможность скрыться.

ПерсонажиПравить